Трактор Беларус - 132Н - Honda



Тракторы МТЗ Беларус с бензиновыми двигателями преимущества

Тракторы МТЗ Беларус с бензиновыми двигателями представляют собой современную универсальную и многофункциональную спецтехнику, которая предназначена для выполнения широкого спектра коммунальных задач и сельскохозяйственных работ, в том числе и на небольших земельных участках. Линейка новых мини тракторов Беларус-132Н, включая его прототипы Беларус-122 и Беларус-082Н, являются типичными представителями спецтехники с бензиновыми двигателями.

Преимуществом применения бензиновых двигателей является универсальность топлива с бензиновым автопарком частного хозяйства, отсутствие необходимости смены летнего и зимнего видов дизельного топлива. Кроме того, в диапазонах температур средней полосы с нижними значениями в -30 градусов Цельсия обеспечивается достаточно стабильный завод и работа двигателя. Сегодня на тракторе Беларус-132Н устанавливают одноцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели производства Honda GX_390 или Lifan LF188_FD с рабочим объемом двигателя около 0, 4 литра, что относит его к тяговому классу 0, 2 тс и обеспечивает транспортную скорость до 17 км/ч. Трактор имеет полную массу 0, 5 т и является полноприводной машиной. В его конструкции предусмотрена межколесная блокировка переднего моста и плавная регулировка рабочей колеи колес.

Эти тракторы оснащены механической трансмиссией с постоянно замкнутой многодисковой муфтой сцепления. На них установлена простая механическая четырёхступенчатая коробка передач с четырьмя передними и тремя задними передачами. Это делает мини-трактор Беларус незаменимым для использования в приусадебных и фермерских хозяйствах, животноводческих фермах и на огородах. Эта техника также применима для работ в небольших садах, парках и даже на пришкольных участках, так как его длина составляет всего 2, 5 м при ширине 1 м. Его модельный ряд позволяет использовать различное гидрооборудование, раздельно-агрегатные гидросистемы, устройства для пахоты легких почв и междурядной обработки картофеля. К его единственному недостатку можно отнести невозможность работы в условиях крайнего севера при сверхнизких температурах, что связано, в первую очередь, с особенностями работы бензинового двигателя.

Похожие страницы