Трактор Беларус 132Н Отзывы



Беларус-132Н

Мини-трактор Беларус-132Н - универсальная многофункциональная машина, способная на небольших земельных участках выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, таких, например, как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей. Мини-трактор может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Мини-трактор Беларус идеально подходит для использования в фермерских и приусадебных хозяйствах, на животноводческих фермах, для работы в теплицах, садах, огородах, парках и скверах, на пришкольных участках и т.п. Мини-трактор Беларус-132H имеет широкий ассортимент малогабаритного навесного оборудования для сельско-хозяйственных и коммунальных работ.

История мини-трактора Беларус-132Н берёт начало в 1992 году, когда Сморгонский агрегатный завод выпускает вторую модификацию мини-трактора Беларус-082. За годы выпуска, трактора неоднократно модернизировались. Выпускались также специальные модификации:
1) Беларус-082 - изначальная модель мини-трактора.
2) Беларус-112 - модификация мини-трактора Беларус-082
3) Беларус-132Н - модификация мини-трактора Беларус-112

На заводе так же была выпущена ограниченная серия мини-тракторов Беларус-132Н-03 с двигателем B&S в пластиковой облицовке.

На тракторах МТЗ-132Н устанавливались одноцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели Honda GX390 или Lifan LF188FD. Рабочий объём двигателя — 389 см3. Номинальная мощность 9, 6 кВт (13 л.с.).

В ограниченной серии стояли двухцилиндровые четырёхтактные бензиновые двигатели марки B&S. Мощность двигателя была 16 л.с.

Тракторы МТЗ-132Н комплектовались только механической трансмиссией. Муфта сцепления фрикционная, многодисковая, постоянно замкнутая, работающая в масляной ванне. Коробка передач механическая четырёхступенчатая. Количество передач 4 вперёд, 3 назад. Передний мост имеет дифференциал с функцией блокировки. Управление блокировкой механическое с помощью рычага расположенного на панели приборов.

Похожие страницы