Беларус 1523В



Трактор МТЗ Беларус 1523В-51/55 Новый

Трактор Беларус 1523В 51/55

Основные характеристики:

  • Тяговый класс: 3, 0
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-260.1C, 155 л.с.
  • КПП: механическая, число передач - 24x12, диапазон скоростей 1, 7 - 32 км/ч.
  • Габариты: 4750х2250х3000.
  • Масса: 6000 кг.
  • Под заказ идет передняя навеска.

Трактор Беларус 1523 51/55 обладает 155 сильным турбо-дизельным двигателем, соответствующим нормам ЕВРО-2. Крутящий момент трактора на 20% больше, чем у 1221 трактора, и в 2 раза больше чем у 82-го. Передний и задний балочные мосты. На тракторе установлена кабина нового дизайна, усовершенствованная трансмиссия и гидравлика фирмы Bosch.

Отличием трактора Беларус 1523В 51/55 от Беларус 1523 является наличие спереди сельскохозяйственной навески и реверсивного поста управления.

Двигатель

Дизель - шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Модель 260.1 TURBO
Мощность, кВт (л.с.) 114(155)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Число цилиндров
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 7, 12
Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Нм (кгсм) 596, 8 (60, 8)
Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) 220 (161, 8)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 20
Емкость топливного бака, л 250

Трансмиссия

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или "мокрых" (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2)
Переключение передач синхронизированными муфтами
Похожие страницы